42° 44''N, 18° 59''E VHF 74
Бронируйте свой отдых Бронируйте причал
Добро пожаловать в Portonovi - Черногория

Инвестиции в недвижимость

Инвестиции в недвижимость

Безграничные возможности

Portonovi, наиболее живописный прибрежный район Адриатической Ривьеры, предлагает идеальные возможности для инвестиций для всех тех, кто хочет стать частью этого быстроразвивающегося государства.

Благодаря превосходному расположению на берегу Которского залива, эта местность идеально подходит для инвестирования в динамичную развивающуюся экономику Черногории за счет туризма. В последние годы регион стал свидетелем крупных инфраструктурных инвестиций, как со стороны правительства Черногории, так и со стороны зарубежных инвесторов, и теперь он может занять свое место в качестве ведущего европейского курорта класса люкс.

Узнать больше

Процветающая экономика, благоприятный  налоговый режим, а также членство в ЕС -  самое подходящее время для приобретения частички Черногории для себя.

В 2006 году, спустя четыре года после присоединения к Евро, Черногория приобрела независимость и поставила перед собой цель стать одним из ведущих мировых центров отдыха класса люкс. Благодаря фондам для вступления в ЕС и обильным иностранным инвестициям балканская нация почти достигла своей цели, имея репутацию одной из самых желанных туристических точек Европы.

Во многом эта заслуга заключается в благоприятной бизнес среде Черногории, минимальном государственном вмешательстве и льготных налоговых ставках.

Корпоративный налог и налог на прибыль составляют всего 9%, а на операции с недвижимостью - всего 3%.  НДС установлен в размере 21% и подлежит возмещению при большинстве сделок с недвижимостью.  У страны также есть соглашения об избежании двойного налогообложения с более чем 40 другими странами, включая Великобританию, Швейцарию и Китай.

€5bn

Инвестиции в роскошные курорты в ближайшие годы составят 5 млрд евро

2.6m

млн посетителей со всего мира в 2019 году

2025

Прогнозируемая дата вступления Черногории в Европейский союз-2025 год

5th

5-е самое быстрорастущее туристическое направление в мире

6%

Рост туристического сектора - 6%

5%

5% прогнозируемая динамика экономики в следующие 36 месяцев

9%

9% фиксированная ставка подоходного налога и корпоративного налога

3%

налог на операции с недвижимостью

в течение следующего десятилетия по прогнозам, Черногория станет самой быстрорастущей туристической экономикой в мире

Инвестирование в Portonovi

Управление недвижимостью

Инвестируйте и будьте спокойны!

Круглосуточно профессиональная команда по управлению недвижимостью Portonovi, будет предоставлять разновидности услуг. Помимо круглосуточной службы безопасности и технического обслуживания, мы также готовы предложить ряд других услуг, в которые входят уборка, аренда и любые другие возникшие потребности.

Ознакомьтесь с резиденциями

Инвестирование в Портонови

Заслуженная репутация

Portonovi -это новейший проект, разработанный компанией Azmont Investments -  местной фирмы, пользующейся большим авторитетом.

 

Portonovi, представляет собой крупнейший международный проект Азербайджана стоимостью 828 миллионов евро. Этот курорт мирового класса с ультрасовременной пристанью для яхт и отелем One & Only является самым изысканным многофункциональным курортом на Адриатике.

Будучи ответственным корпоративным гражданином, Azmont Investments продолжает вносить свой вклад в благосостояние общества посредством хорошо спланированных и постоянных программ КСО. Portonovi — это главный проект компании.  Однако компания продолжает искать новые перспективные возможности в Черногории и по всему миру.

Откройте для себя Portonovi

42° 44''N, 18° 59''E VHF 74
Book Now Book a berth
Welcome to Portonovi - Montenegro

Property Investment

Portonovi Investment

A wild opportunity

As the Adriatic Riviera’s most desirable waterfront community, Portonovi offers the perfect investment for anyone looking to own a part of this fast-growing nation.

With a prime location on Boka Bay, the village is perfectly positioned to benefit from Montenegro’s vibrant tourism-based economy. In recent years, the region has seen major infrastructure investment, both from the Montenegrin government and from overseas investors, and is now ready to take its place as Europe’s leading luxury destination.

Discover More About Portonovi

With a thriving economy, a welcoming tax regime and EU membership on the horizon, there’s never been a better time to own a piece of Montenegro for yourself.

In 2006, four years after joining the Euro, Montenegro gained its independence and set the target of becoming one of the world’s leading luxury leisure destinations. Thanks to EU Accession funds and plentiful foreign investment, the nation has now all but achieved its goal, with a deserved reputation as one of Europe’s most desirable tourist hotspots.

Much of the credit can be attributed to Montenegro’s business-friendly environment, minimal state interference and preferential tax rates.

Corporate and income tax sits at just 9%, with real estate transactions at just 3%. VAT is set at 21% and is refundable on most real estate transactions. The nation also has Double Taxation Treaties with over 40 other countries, including the UK, Switzerland and China.

€5bn

Investment in luxury resorts in the coming years

2.6m

Total global visitors in 2019

2025

Predicted date for Montenegro to join the European Union

5th

Fastest growing tourist destination in the world

6%

Growth within the tourism sector

5%

Forecasted trend in economic growth over the next 36 months

9%

Flat rate percentage of income and corporate tax

3%

Real estate transaction tax

Montenegro is predicted to become the world’s fastest growing tourist economy over the next decade

Portonovi Investment

Property Management

Invest with total peace of mind

Every property in Portonovi is cared for round-the-clock by our expert property management team. As well as 24/7 security and maintenance teams, we’re also on hand to handle cleaning, rental changeovers and any other needs you may have.

Explore the Residences

Portonovi Investment

A Reputation For Excellence

Portonovi is the latest development from Azmont Investments, a highly reputable local investment firm

 

With a total value of €828m, Portonovi represents Azerbaijan’s largest international project outside of the energy sector. This world-class resort, complete with a state-of-the-art marina and the first One&Only in Europe, has been developed as the Adriatic’s most sophisticated mixed-use destination.

As a responsible corporate citizen, Azmont Investments continues to contribute to the well-being of society through well-planned and continuous CSR programs. Portonovi represents the company’s main project. But the firm continues to search for new and exciting opportunities, in Montenegro and across the world.

Discover more