42° 44''N, 18° 59''E VHF 74
Бронируйте свой отдых Бронируйте причал
Для любителей изысканности

Насладитесь преимуществами курорта

Relaxing by the pool

курорт Портонови

Уход от суеты и повседневности

Откройте для себя идеальное прибежище для отдыха в Portonovi на Лазурном побережье Адриатического моря.

Уход от суеты и повседневности в тихую гавань.

Идеальное место для отдыха и незабываемых приключений, которые вы сможете разделить с близкими и родными вам людьми, находясь среди живописных пейзажей Черногории. В Portonovi есть все для идеального отдыха.

Гостям предоставлен широкий ассортимент роскошных вилл и апартаментов, доступных в аренду. В этом живописном местечке вы сможете насладиться изысканными ресторанами и напитками, парусным спортом, шоппингом и расслабляющими спа-процедурами в оздоровительном спа-центре Chenot Espace.

В Portonovi повсюду присутствует дух Ривьеры. В этом уголке мира жизнь проходит в ритмах Средиземноморья – в расслабленной, неформальной обстановке, в окружении семьи, друзей и новых знакомых.

Которский залив - одно из самых живописных мест в Европе: естественная и великолепная гавань, окруженная величественными утесами, спокойным морем и бескрайним небом.

Вне зависимости от ваших предпочтений, отдых в Portonovi это ваш шанс испытать на себе все преимущества этого региона, входящий во Всемирный список наследия ЮНЕСКО. Кроме того, благодаря наличию парусного спорта мирового класса и возможностью аренды судна на территории отеля D-Marin Portonovi, вы насладитесь лучшими морскими прогулками в Европе.

Но и на побережье Бухты Бока вас ждет много увлекательных приключений. Древние города-крепости Пераст и Котор славятся своим средневековым шармом, а также очаровательными закусочными, хотя на этом достопримечательности этих мест не заканчиваются. Здесь, на Адриатической Ривьере, можно заняться пешим туризмом, водными видами спорта, велоспортом и лыжным спортом.

Откройте для себя Portonovi

Эксклюзивные предложения

Забронируйте номер до 31 марта и вы сможете воспользоваться эксклюзивным ознакомительным предложением. Откройте для себя Portonovi весной и осенью 2021 года и получите бесплатный номер класса люкс и бутылку местного вина, а также скидки в местных ресторанах и спа-салонах. С июня по август 2021 года, мы предоставляем вам трансфер из аэропорта Тивата, чтобы вы смогли полноценно насладиться нашим сервисом в летние дни Черногории. Согласно условиям, минимальный срок проживания составляет 5 ночей.

Сделать резервацию

Элитные курортные апартаменты

Побег от повседневности

Вы можете выбрать из нашего каталога одно-, двух - и трехместные просторные, комфортные и высококлассные апартаменты.

Мы верим, что каждый визит в Portonovi оставит неизгладимые впечатления. Поэтому, каждая из наших вилл и апартаментов оборудована по самым высоким мировым стандартам, которые обеспечат вам спокойствие и безупречный комфорт.

Совокупность дизайна, открытого пространства и использование качественного материала - все это основные преимущества этого райского уголка, который вы никогда не захотите покидать. Все это, а также круглосуточные услуги консьержа, доставка еды в номер и служба поддержки будут в вашем распоряжении.

курорт Портонови

Сервис Обслуживания Люкс Апартаментов

Для вашего удобства

  • - Ванные принадлежности Rituals
  • - Банный халат
  • - Тапочки
  • - Кофеварка Nespresso
  • - Чайник
  • - Тостер
  • - Микроволновка
  • - Посудомоечная машина
  • - Стиральная машина и сушилка 2-в-1
  • - Электронная газета
  • - WiFi
  • - Кондиционер
  • - Утюг и гладильная доска
  • - Круглосуточные услуги ресепшн и консьержа

Для вашего удобства

  • - Светонепроницаемые шторы
  • - Разные подушки
  • - Фен
  • - LCD телевизор с плоским экраном 55” 
  • - Система "Умный дом"
  • - Напольное отопление
  • - Курение Запрещено

Для вашей уверенности

  • - Сейф для ноутбука
  • - Электронный детектор дыма
  • - Звуковая аварийная сигнализация
  • - Электронные замки

курорт Портонови

Удобства и услуги

Пляжный клуб

Эксклюзивный частный пляжный клуб, откроет для вас самую красивую панораму в Европе. Угостите себя охлаждающим напитком, наслаждаясь прекрасным видом на закат. Оплата может быть произведена на месте, без предварительной резервации.

Консьерж

Наша многоязычная команда опытных консьержей круглосуточно в вашем распоряжении: начиная от бронирования путешествий и отелей до планирования маршрутов и выбора ресторанов.

Оздоровительный фитнес-центр

Позаботьтесь о своем душевном и физическом здоровье, посетив один из наших спортивных центров на ваш выбор: тренажерный зал, фитнесс-клуб и открытый бассейн. Или вы можете посетить оздоровительный центр Chenot Espace, где вы сможете насладиться комплексом оздоровительных спа-процедур у высококвалифицированных специалистов.

Банкетные услуги

Вы сможете отведать блюда мирового класса, не выходя из своих апартаментов. Наша услуга «Частный обед» позволит вам насладиться любым из ресторанов или кафе Portonovi в уединенной обстановке. Эта услуга идеально подходит для "особых случаев".

Portonovi - это больше, чем курорт. В этой оживленной деревне, есть абсолютно все для ощущения изобильной жизни.

Пейте, наслаждайтесь и пробуйте

Помимо множества парков и ландшафтных садов, Portonovi является домом для шикарной кулинарии и баров, где подают блюда местной кухни, приготовленные из свежих продуктов.

Здесь, вы также найдете большой выбор бутиков, как местных, так и зарубежных дизайнеров мирового уровня.

Обеденную трапезу вы можете провести на свежем воздухе, наслаждаясь свежевыловленной рыбой, оливками, вяленым мясом, а также известным плевальским сыром.

Курорт Портонови

Ешьте, пейте и расслабляйтесь

Ресторан Bloom

Этот модный ресторан и лаунж-бар, находящийся в самом сердце Portonovi, славится своим инновационным подходом к изысканной кухне. Используя только высококачественные ингредиенты и технику приготовления, кухня предлагает блюда мирового класса уровня Парижа, Рима и т.д.

Maison du Monde

Расслабьтесь и насладитесь одними из лучших коктейлей на побережье Адриатики. Maison du Monde — это спокойное и уютное место, где местные жители и отдыхающие собираются вместе за чашечкой кофе в неформальной обстановке, за бизнес-ланчем или за отличным выбором коньяков и сигар.

Godo Gelatera

Мастера GODO Gelateria, предлагают насладиться настоящим итальянским сорбетом и мороженым. Здесь, вы сможете отведать до 20 разных видов итальянского мороженного. Отведайте Amoremio: итальянские мини-блины, покрытые шоколадом, взбитыми сливками, свежими фруктами и орехами.

Пляжный клуб Portonovi

Пляжный клуб - идеальное место для отдыха, где можно насладиться вкусными закусками, коктейлями и позагорать. Также, он известен своими изысканными блюдами и отличным сервисом. Для проведения частных мероприятий в Portonovi, вам предоставляется бар для снятия в аренду.

42° 44''N, 18° 59''E VHF 74
Book Now Book a berth
For Sophisticated Expectations

Experience The Resort

Relaxing by the pool

Portonovi resort

Find your escape

Discover your own perfect hideaway with a vacation at Portonovi, surrounded by nature on the azure Adriatic coast.

A tranquil escape, far from the busy world. A place for adventures, shared with the people that matter most. Or an unforgettable family getaway, set among Montenegro’s most spectacular landscape. Whatever kind of holiday you’re dreaming of, Portonovi has something for you.

With a range of luxury villas and apartments available to rent, you can enjoy all that this vibrant village has to offer, from fine dining and drinking to sailing, shopping and indulgent spa treatments at the Chenot Espace Wellness Spa.

In Portonovi, the Riviera spirit is everywhere. Life here moves to the rhythms of the Mediterranean – relaxed, informal and spent in the company of family, friends and new acquaintances.

Boka Bay is one of Europe’s most spectacular landscapes: a majestic natural harbour defined by its striking mountains, tranquil seas and open skies.

A holiday in Portonovi is your chance to experience all that this UNESCO World Heritage Region has to offer, whatever your interests. And, with world-class sailing tuition and rentals available at the on-site D-Marin Portonovi, Europe’s finest sailing is yours to enjoy.

Even on dry land, Boka Bay holds endless adventures. The ancient walled towns of Perast and Kotor are famed for their Medieval charms and charming bijou eateries – but they’re far from the only attraction. Hiking, watersports, cycling and winter skiing are all close at hand, here on the Adriatic Riviera.

Experience Portonovi

Exclusive Offer

Book before 31st March to enjoy our exclusive introductory offer. Discover Portonovi in Spring and Autumn 2021 and receive a complimentary room upgrade and a bottle of local wine on arrival, plus discounts in local restaurants and spas. Or experience Summer in Montenegro between June and August 2021 to receive all of the above, plus a transfer from Tivat Airport on arrival. Minimum stay 5 nights, conditions apply.

Book Now

Luxury resort suites

Your personal hideaway

Comfort, luxury and space in abundance: take your pick from our collection of one-, two- and three-bed apartments.

We believe every visit to Portonovi should be unforgettable. That’s why each one of our rental villas and apartments has been outfitted to the very highest standards, with your tranquillity and comfort front of mind.

Open spaces, quality materials and bold, contemporary design all come together to create a holiday home you’ll never want to leave. All that, plus 24-hour concierge service, in-residence dining and a dedicated support team on-hand around the clock.

Portonovi Resort

Suite Services

For Your Convenience

  • - Rituals bathroom amenities
  • - Bathrobes
  • - Slippers
  • - Nespresso coffee maker
  • - Kettle
  • - Toaster
  • - Microwave
  • - Dishwasher
  • - 2-in-1 washer and dryer
  • - Digital newspaper 
  • - WiFi
  • - Air conditioning
  • - Iron & Ironing board
  • - 24-hour lifestyle reception and concierge

For Your Comfort

  • - Blackout curtains
  • - Choice of pillows
  • - Hairdryer
  • - LCD 55” flat panel TV
  • - Smart Home System
  • - Underfloor heating
  • - Non-smoking

For Your Confidence

  • - Laptop-size safe
  • - Electronic smoke detector
  • - Audible alarms
  • - Electronic locks

Portonovi Resort

Resort Amenities

Beach Club

An exclusive beachfront club on our private sandy beach serves casual drinks and plates alongside one of Europe’s most beautiful views. Treat yourself to a cocktail and drink in the vista as the sun slowly slips below the horizon. No need to book ahead, simply pay for entry on arrival.

Concierge

Our multi-lingual team of experienced concierges are available around the clock to help with your every need. From booking travel, to planning itineraries, hotel and restaurant reservations, they’re here to help, whatever you require.

Wellbeing and Fitness

Care for your mind, body and soul with Portonovi’s superb gym and fitness centre, tennis club and outdoor pools. Or, head to the Chenot Espace Wellness Centre for a restorative spa session with one of our highly trained technicians.

Private Dining

World-class cuisine served in the comfort of your own home. Our Private Dining service allows you to enjoy any of Portonovi’s restaurants or cafés in exclusive surroundings. It’s perfect for a special occasion.

Portonovi is more than a resort. This is a living, breathing village, complete with everything you need to enjoy a richer way of life.

Sip, Savour and Explore

As well as the many parks and landscaped gardens, Portonovi is home to a chic culinary and bar scene, serving up local flavours and fresh ingredients. This is where you’ll also find our curated selection of boutiques and ateliers, each bringing together a dazzling mix of local designers and established names from the world of art, fashion and interior design.

Lunches here are best-enjoyed al fresco, with generous plates of pljevaljski cheese, olives, cured meats and fish caught fresh from the bay.

Portonovi Resort

Eat, Drink and Relax

Bloom Restaurant

This trendy restaurant and champagne lounge is renowned for its fresh take on modern gourmet cuisine. Drawing on only the very highest quality ingredients and techniques, the kitchen serves up world-class dishes fit for Paris or Rome in the heart of Portonovi.

Maison du Monde

Relax, take a seat and enjoy some of the finest cocktails anywhere on the Adriatic coast. Maison du Monde is a calm and friendly space where locals and holiday makers alike gather for informal coffee, a business lunch, or to sample the excellent selection of cognacs and cigars.

Godo Gelatera

Enjoy authentic Italian sorbet and ice cream, prepared fresh each day by the artisans at Godo Geletera. With more than 20 flavours on offer, you’re never short of an excuse for a visit. Don’t miss the Amoremio: Italian mini pancakes, topped with chocolate, whipped cream, fresh fruit and nuts.

Portonovi Beach Club

The perfect place for an informal bite or cocktail while topping up your tan, the Beach Club is known for its al fresco plates and excellent service. The bar is also available for private hire, making it the premier party spot for private events in Portonovi.